Чтобы праздник, как говорится, удался, нужно учитывать много факторов! Вот лишь некоторые:

СОЗДАНИЕ АТМОСФЕРЫ именно весёлого праздника, а не какого-нибудь – «творческий вечер нашего бухгалтера!», или «вечера воспоминай»! Для этого определяемся с тематикой, или форматом праздника. (перечисляем…) оформляем помещение в стиле, или эпохе выбранной тематике, важна каждая деталь!!! Если это новый год, то, без снежинок и новогодних гирлянд не обойтись. Всегда хорошие эмоции вызывают надувные шары, только не забудьте учитывать цвет шаров: новый год –белый, свадьба,- белый, розовый, золотистый, кремовый. Можно также использовать корпоративные цвета, и логотипы компании, это смотрится очень стильно, да и перед приглашёнными партнёрами будет не стыдно. При наличии бюджета и времени, оформляем стены декором, если формат вашего праздника к примеру «стиляги» то стены отделываем грубой тканью, или газетами, а в зале и на сцене расставляем предметы того времени: - чемоданы, саквояжи, изогнутые вешалки, на которых уже висят шляпы и клетчатый пиджак! Обязательно пригласите профессиональных аниматоров, они на встрече гостей, и на танцполе всех развлекут, и в любую минуту движуху устроят! Осталось только мягкий свет, не громко Элвис! И вы окунаетесь в приятную атмосферу с которой и начинается настоящий праздник!

НАПИТКИ должны соответствовать статусу, задачам или гастрономическим вкусам!
Профессионалы алкогольного рынка расскажут вам что водка и текила «весёлый алкоголь», Но!!! всё таки нужно полностью доверять своим сотрудникам прежде чем предлагать им крепкие напитки! Был случай когда сотрудники одной крупной торговой сети уже в середине вечера перебили писсуары, и разломали часть уникального, деревянного, резного ансамбля, в одном из дворцов Санкт-Петербурга. Чаще всего гостям предлагают вино, или шампанское. В случае присутствия VIP персон, можно организовать сигарную комнату с дегустационным залом, и в неформальной беседе с бокалом выдержанного коньяка, можно легко решить острые вопросы вашего бизнеса! Совет: присутствие бармена безусловно украсит, и разнообразит выбор коктейлей, ведь это не только вкусно, но красиво!

КУХНЯ по мнению обывателей первоочередная и главная позиция в составлении бюджета, многие уверены, что много разнообразной еды это залог успешного банкета, по нашему мнению это не совсем так! Можно изрядно потратиться на закуски, но после того как уже все наелись оказывается что занять себя нечем! Вывод: бюджет вашего праздника нужно распределять равномерно, учитывая и напитки, и закуски, и развлечения.
Не стоит экспериментировать с экзотическими кухнями! Как показывает опыт только единицы являются поклонниками китайской стеклянной лапши, или череcчур острой пищи!
Еда должна быть вкусной, разнообразной, и умеренной! Если еды будет много, гостям будет тяжело быть активными. Если её будет мало, то есть риск чрезмерного алкогольного опьянения!
Прежде чем заказывать меню для праздника, перейдите в этот ресторан и попробуйте именно то, что будете заказывать для всех. Или воспользуйтесь рекомендациями знакомых.

ШОУ-ПРОГРАММА должна быть составлена с учётом активного участия гостей на протяжении всего вечера. Это могут быть конкурсы от ведущего, выступления фокусника с участием зрителей, и конечно музыкальные паузы.
Сценарий нужно согласовывать заранее, но не исключена коррекция прямо во время вечера. Бывает что эмоциональных фон изменился раньше времени, чувствуется что именно сейчас всем хочется танцевать! Но ведь по сценарию: после трёх часов официальной части, танцоров, мыльных пузырей, и песочного шоу ещё на целый час: - метание ножей, шоу балет, и выступление лилипутов Если организаторы вашего мероприятия опытные, то программа будет логичной в любом случае, но бывает что приходится мучатся, и скучать всем! Обязательно согласуйте ваш тайминг с кухней, «горячее» должно подаваться вовремя, и оно должно быть горячим!
При подборе артистов не «покупайтесь» на придуманную саморекламу, и сомнительные «регалии»! Посмотрите видео артистов, а лучше несколько видео роликов, где видно как они работают на самом деле, и видна реакция зрителей. Как правило хороший артист знает себе цену, и не стоит выбирать такого же, но подешевле, «подешевле» приедут совсем не те кого вы ожидали, и не совсем адекватные….

А САМОЕ ГЛАВНОЕ в шоу программе - это ваше желание отдыхать и веселится! Даже если у вас на празднике будут самые дорогие, и известные звёзды эстрады! Без вашего хорошего настроения весёлого праздника не получится! Хорошего Вам настроения и приятного отдыха! Ваша кавер-группа Фаберже.
Стоимость выступления кавер-группы Фаберже здесь.



Хотите сделать праздник? Позвоните нам
+7(921) 330-28-68

Многолетний опыт в ивент индустрии подтолкнул нас на создание этого раздела. Здесь вы найдёте советы а также помощь в организации праздничного мероприятия "под ключ».

Наши услуги по подготовке и организации праздника: выбор концепции подбор ресторана для банкета оформление / декорации техническое обеспечение подбор ведущего, музыкантов, артистов, ди джея организация трансфера фото / видео
Отправьте заявку и мы свяжемся с Вами для обсуждения деталей
Представьтесь
Ваш телефон
Дата
Место и формат мероприятия
Комментарий
Нажимая "Отправить", я даю согласие на обработку моих персональных данных и соглашаюсь с политикой конфиденциальности.
Faberge Band — лучшая музыка на ваше мероприятие!